Сравнение служб такси
1. Количество заказов в каждой системе.
2. Просчет (средняя цена километра).
3. Комиссионные (процент от суммы заказа, который берет сервис).
4. Оборудование, которое необходимо для работы.
От количества заказов в системе зависит количество ваших поездок, соответственно, количество денег в кармане.
Самое большое количество заказов в Яндекс.Такси. На сегодняшний день водители этого интернет-сервиса практически не имеют промежутков в работе. Особенно таксисты с высокими показателями рейтинга.
Следом по количеству заказов идет интернет-сервис Gett. Опытные водители Gett успевают выполнить за смену до 15-20 поездок.
Завершает тройку диспетчерская служба такси “777” (такси “Три семерки”). Если в будние дни заказов в этой службе предостаточно, то в выходные их меньше чем в Яндекс.Такси или Gett. Это происходит за счет того, что в субботу-воскресенье на линию выходит много водителей для которых такси – подработка. Поэтому заказов такси “777” на выходных на всех может не хватать.
Замыкают список служб такси РБТ (Российская Биржа Такси), Taxi Seven, SeDi. С развитием интернет-сервисов заказов в этих службах все меньше и меньше.
Чем выше цена километра поездки, тем меньше Вы израсходуете бензина, тем меньше амортизация автомобиля при прочих равных. От просчета зависит, сколько денег у Вас останется, когда Вы после работы заправите бак и отложите деньги на Автомобильные Расходы (ТО, ремонт, амортизация, накопления на новый автомобиль, страховки, транспортный налог, мойка и проч.).
Безусловно, самый хороший просчет в такси “777” (такси “Три Семерки”). Здесь, цена километра редко опускается ниже 30 рублей, даже на 500-600 рублевые заказы.
Расценки Яндекс.Такси и Gett на сегодняшний день не такие высокие. Однако, заказы Яндекс.Такси с коэффициентом или заказы Gett при статусе водителя “Премиум” неплохо вписываются в экономику такси.
В РБТ, Taxi Seven и SeDi стоимость заказов и просчет оставляют желать лучшего.
От размера комиссии зависит, как часто Вы будете ходить к терминалу для пополнения счета. В конечном итоге, от комиссии и от просчета зависит сколько денег у Вас останется после того как Вы зальете бак и пополните счет в программе.
Минимальные комиссионные бывают в РБТ. Когда заказов много, а просчет невелик, комиссия может опускаться и до 2%. Бывают, конечно, случаи, когда диспетчерские просят за свои заказы 30%, но, как говорится, с кем не бывает. Ближе к времени заказа проценты обычно снижаются, и средняя комиссия в системе составляет около 10-15%. В РБТ вы всегда имеете возможность не брать заказы с высокой комиссией.
Комиссия в Taxi Seven фиксированная. Она может быть 0%, 10% или 15% в зависимости от стоимости заказа и вашего тарифного плана.
В Яндекс.Такси комиссия с заказов от 18 до 22% и также определяется вашим тарифным планом. К сожалению, при работе в Яндекс.Такси комиссия с “минималок” практически такая же как и с дорогих заказов.
В такси “777” комиссия с заказов до 250 рублей – 12%. За заказы дороже 250 рублей – 23%.
В Gett комиссия с заказов либо 22%, либо 25%. Она также зависит от тарифного плана, который мы выбираем вместе с вами при заключении договора.
В SeDi комиссия с заказов в среднем около 25%. Бывают, конечно, заказы за 15%, но чаще за 20% и более.
Самой неприхотливой системой является Taxi Seven. Программу можно установить на iOS (iPhone, iPad), Android или Windows. То есть для работы в Taxi Seven подойдет любое устройство (смартфон или планшет) с более-менее большим экраном и выходом в интернет.
Приложение Gett работает как на Android, так и на iOS. Насколько мы знаем, это единственная программа для работы в такси, которая лучше работает на iPhone чем на устройствах с операционной системой Android.
Для работы в такси “777”, Яндекс.Такси, РБТ, SeDi необходим Android.
Читайте далее по теме:
Какая служба такси лучше для водителя
Редакция: 19 мая 2017