Как происходит работа в такси

Водитель такси начинает работу в любом удобном месте. Например, у своего дома. Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, а если зима, должен быть прогрет и очищен от снега.

Для приема заказов необходимо запустить программу такси на смартфоне или планшете. Если водитель зарегистрирован в нескольких сервисах, то открываются все доступные приложения.

Допустим, вы работаете в такси «777», Яндекс.Такси, Gett. Удобно, если приложение такси «777» и Яндекс.Таксометр (приложение для приема заказов Яндекс.Такси) расположены на одном устройстве. Приложение Gett лучше разместить на отдельном смартфоне — если на вашем устройстве запущено более 2-х приложений такси, они начинают конфликтовать между собой. Работать становится неудобно.

Заказы РБТ

Заказы в РБТ расположены списком по мере удаления от вас. Ближайшие заказы находятся сверху. После того, как вы взяли заказ в РБТ, нужно позвонить клиенту. Примерный текст диалога выдается вам на инструктаже. Также там подробно разбираются различные сложные ситуации, которые могут возникать в работе таксиста. Например, что делать, если телефон клиента выключен, если клиент очень торопится или неадекватен.

После звонка вы выезжаете на адрес подачи, забираете пассажира и отвозите в пункт назначения. Наличные деньги (которые Вы берете с клиента за поездку) остаются у Вас, комиссия списывается со счета в программе. По мере выполнения заказа (едете к клиенту, приехали, забрали клиента, заказ завершен) на каждом этапе вы нажимаете на кнопку со статусом. Таким образом, диспетчерская понимает, в какой стадии выполнения находится Ваш заказ.

Заказы Gett

Заказы Gett приходят на ваше устройство в виде окна. Если заказ вам подходит, нажимаете кнопку «ПРИНЯТЬ». Вы выезжаете на адрес подачи сразу же после получения заказа, пассажиру предварительно звонить не нужно. Приехали – нажимаете на кнопку «ПРИБЫЛ». Пассажир сел в машину – на кнопку «КЛИЕНТ ПРИБЫЛ». Заказ завершается с помощью кнопки «ОПЛАТА». Сложные ситуации, которые могут возникать в процессе работы, подробно разбираются на инструктаже.

Оплата происходит либо наличными, либо с карты клиента (деньги пассажира уходят в Gett). Клиенты Gett чаще платят картой, поэтому в нашей компании («Империя Такси») в любой момент можно сделать сверку и получить заработанные деньги.

Заказы такси «Seven»

Выполнение заказов с этого сервиса похоже на выполнение заказов РБТ. Также перед выездом нужно звонить клиенту и менять статусы заказа. Разница в том, что заказ приходит на устройство в виде окна-предложения с двумя кнопками «ПРИНЯТЬ» и «ОТКЛОНИТЬ».

Заказов с безналичной оплатой в Seven почти нет, поэтому водитель получает наличные деньги от клиента, а комиссия списывается со счета в программе.

Заказы SeDi

Система SeDi позволяет работать с двумя вариантами приложений. Один – через мобильную версию сайта (как в РБТ), другой – приложение SeDi. Мобильная версия сайта работает нестабильно и при большом количестве заказов в системе может «зависнуть» на какое-то время. Приложение работает хорошо и дает водителю дополнительные возможности. Можно настроить «робота», и он будет вам сам брать заказы. Например, Вы можете задать стоимость километра, максимальное расстояние до адреса подачи (чтобы не подавать далеко), даже автоматически брать заказы на утро или на вечер.

Нужно иметь ввиду, что если Ваш «робот» взял для Вас заказ, отказаться от него без штрафов не получится. Оплата и списание комиссии в этой системе такое же, как в РБТ и Seven.

Читайте далее по теме:
Как происходит получение заказов

Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
Заявка на подключение к службам такси