8 (812) 426-11-48
с 12:00 до 17:00
СПб, Комендантский пр., д. 4, лит.А, БЦ «СтройДом», офис 324В

Как происходит работа в такси

Водитель такси начинает работу в любом удобном месте. Например, у своего дома. Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, а если зима, должен быть прогрет и очищен от снега.

Для приема заказов необходимо запустить программу такси на смартфоне или планшете. Если водитель зарегистрирован в нескольких сервисах, то необходимо открыть все доступные приложения.

Допустим, вы работаете в такси “777”, Яндекс.Такси, Gett. Удобно, если приложение такси “777” и Яндекс.Таксометр (приложение для приема заказов Яндекс.Такси) расположены на одном устройстве. Приложение Gett лучше разместить на отдельном смартфоне – если на вашем устройстве запущено более 2-х приложений такси, они начинают конфликтовать между собой. Работать становится неудобно.

Заказы такси “777”

После запуска приложения такси “777” необходимо открыть смену. Это делается с помощью нажатия на специальную кнопку в программе. Приложение автоматически запишет вас в район, поставит в очередь. Через некоторое время поступит заказ. Он будет распределен вам как ближайшей машине или по очереди. Во время ожидания заказа есть возможность просмотреть список горящий и предварительных заказов, выбрать подходящую заявку.

Поступивший заказ может быть либо срочным (время доезда 5-7 минут), либо предварительным (через 20-30 минут). Звонить пассажиру не нужно, вы сразу выезжаете на адрес подачи. После отметки “НА МЕСТЕ” клиенту приходит оповещение о том, что машина подана. После посадки пассажира необходимо нажать “В ПУТИ”, а после получения оплаты – “ЗАВЕРШИТЬ”. 90% заказов в такси “777” с наличной оплатой.

Заказы Яндекс.Такси

Приложение, которое распределяет заказы Яндекс.Такси называется “Таксометр”. Программа устанавливается на смартфон или планшет с операционной системой Angroid. После регистрации в системе и вводного инструктажа водитель может приступить к работе.

Предварительных заказов в Яндекс.Такси нет. А срочные распределяются ближайшей машине. Важно иметь высокие показатели рейтинга (средняя оценка от пассажиров), чтобы заказы поступали чаще. На вводном инструктаже мы подробно рассказываем, что делать в нестандартных ситуациях. Например, изменение маршрута, изменение способа оплаты (с безналичного на наличные), отмена заказа, использование ЗСД и пр.

Заказы Gett

Заказы Gett приходят на ваше устройство в виде окна. Если заказ вам подходит, необходимо нажать кнопку «ПРИНЯТЬ». Выезд на адрес подачи – сразу же после получения заказа. Пассажиру предварительно звонить не нужно. Приехали – нажимаете на кнопку «ПРИБЫЛ». Пассажир сел в машину – на кнопку «КЛИЕНТ ПРИБЫЛ». Заказ завершается с помощью кнопки «ОПЛАТА». Сложные ситуации, которые могут возникать в процессе работы, подробно разбираются на инструктаже.

Оплата происходит либо наличными, либо с карты клиента (деньги пассажира уходят в Gett и затем перечисляются на счет таксопарка). Клиенты Gett чаще платят картой, поэтому в нашей компании («Империя Такси») в любой момент можно сделать сверку и получить заработанные деньги.

Заказы РБТ

Заказы в РБТ расположены списком по мере удаления от вас. Ближайшие заказы находятся сверху. После того, как вы взяли заказ в РБТ, нужно позвонить клиенту. Примерный текст диалога выдается вам на инструктаже. Также мы подробно разбираем сложные ситуации, которые могут возникать в работе таксиста. Например, что делать, если телефон клиента выключен, если клиент очень торопится или неадекватен.

После звонка вы выезжаете на адрес подачи, забираете пассажира и отвозите в пункт назначения. Наличные деньги (которые Вы берете с клиента за поездку) остаются у Вас, комиссия списывается со счета в программе. По мере выполнения заказа (едете к клиенту, приехали, забрали клиента, заказ завершен) на каждом этапе вы нажимаете на кнопку со статусом. Таким образом, диспетчерская понимает, в какой стадии выполнения находится Ваш заказ.

Заказы такси «Seven»

Выполнение заказов этого сервиса похоже на выполнение заказов РБТ. Перед выездом также нужно звонить клиенту и проставлять статусы заказа. Разница в том, что заказ приходит на устройство в виде окна-предложения с двумя кнопками «ПРИНЯТЬ» и «ОТКЛОНИТЬ».

Заказов с безналичной оплатой в Seven почти нет, поэтому водитель получает наличные деньги от клиента, а комиссия списывается со счета в программе.

Заказы SeDi

Система SeDi распределяет заказы через приложение. В нем можно настроить «робота», и он будет сам выбирать для вас заказы. Например, Вы можете задать минимальную стоимость километра маршрута, максимальное расстояние до адреса подачи (чтобы не подавать далеко). “Робот” также может брать предварительные заказы на утро или на вечер.

Нужно иметь ввиду, что если Ваш «робот» взял для Вас заказ, отказаться от него без штрафов не получится. Оплата и списание комиссии в этой системе такое же, как в РБТ и Seven.

Читайте далее по теме:
Как происходит получение заказов

Редакция: 17 ноября 2017

Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]