Работа таксистом, вакансия

Работа таксистом, несмотря на кажущуюся простоту, имеет свои особенности. Давайте уделим здесь место одной – необходимости хорошо знать город.

Работа таксистом, вакансия

Знание города, ориентация в нем обязательны в работе таксиста. Многие новички возразят – ведь есть навигаторы, и они могут без труда провести вас из точки «А» в точку «Б». С одной стороны, это верно. С другой есть ряд ситуаций, с которым навигаторы справляются плохо.

Первая – выезд из дворов

Не все навигаторы адекватно проведут вас по дворам на нужную улицу. Более того, некоторые «говорилки» не сразу могут сориентироваться куда ехать (направо или налево) при выезде со двора. Если вы повернули не в ту сторону, клиент бывает, обычно, не совсем доволен. Более того, это увеличивает ваш пробег.

А если вы работаете в Gett (Гет-Такси), где стоимость поездки зависит от времени в пути, то неверный выбор направления движения чреват конфликтом с пассажиром. Ведь именно он оплачивает ваши неверные действия.

Вторая – развязки (в том числе КАД)

Далеко не все навигаторы хорошо прорисовывают развязки и маршрут по ним. Если вы не ориентируетесь куда сворачивать и где съезжать, то можете сделать большой крюк. К маршруту это добавит 15-20 километров, а то и больше. Так вы и на заказ опоздаете, и клиент останется недоволен.

В нашей практике был случай, когда водитель выполнял заказ Gett (Гет-такси). Он ехал с клиентом и пропустил нужный съезд. Между ними возник конфликт. Клиент говорил, что не будет оплачивать ошибки водителя. Водитель пытался исправить ситуацию. Если вы выполняете заказ Яндекс Такси, то неверный маршрут обернется плохой оценкой. А это потеря рейтинга и как следствие, меньшее количество заказов, которые будут вам предлагаться.

Третья – стандартные или объездные маршруты

Если ваш навигатор настроен на «оптимальный маршрут», то он будет по возможности сокращать время в пути. Иногда он до того запутывает траекторию, что оказывается – можно было проехать короче и проще. При этом время в пути было бы такое же, так как вы снижали скорость в поворотах и пропускали поток, когда выезжали с второстепенных дорог.

Некоторые клиенты начинают нервничать, когда ваш маршрут сильно отличается от привычного. Особенно, когда объезд не оправдан – по стандартному маршруту нет серьезных заторов.

Четвертая – промежуточные точки и пожелания клиента

Иногда клиент просит проехать определенным маршрутом или через магазин/банкомат/аптеку. Набирать в навигаторе нужный адрес в пути – плохо: вы уже можете двигаться в неверном направлении. Да и «разговоры» с навигатором отрицательно влияют на безопасность движения.

Если вы выбрали неверное направление движения, клиент наверняка будет недоволен. В итоге: испорченное настроение двух людей – ваше и пассажира.

Пятая – полосы движения

Большинство навигаторов не сообщают вам, какую полосу нужно занять для наилучшего проезда перекрестка, как и не указывают скорости движения в каждой из полос. Даже если бы они и давали эту информацию, воспринимать ее очень сложно – слишком за многим придется следить.

Как показывает практика, не скорость движения, а маршрут и верный выбор полосы влияют на время в пути. В Петербурге повороты могут осуществляться как с одной, так и с нескольких полос. Крайнее левое положение для движения прямо, когда две полосы поворачивают налево – «лучший» способ парализовать движение или кого-то зацепить.

Работа таксистом: вакансии

Работа таксистом в Петербурге

Если рассматривать вакансии в различные сервисы такси, то в каждом из них предъявляются различные требования к знанию города. Давайте рассмотрим тонкости работы таксистом в Петербурге.

Самые требовательные системы – это Gett (Гет-Такси) и Яндекс.Такси. Как известно, в Gett стоимость поездки зависит от времени в пути. Поэтому хорошее знание города поможет избежать конфликтных ситуаций с клиентом. Более того, клиенты Gett, как и клиенты Яндекс.Такси рассчитывают увидеть профессионального водителя.

В Яндекс.Такси плохое знание города может отрицательно отразиться на вашем рейтинге. Как следствие, вы будете получать меньше заказов.

Пассажиры Uber также очень трепетно относятся к вашему выбору маршрута. Так как от этого зависит цена поездки и время в пути.

Пассажиры РБТ (Российская Биржа Такси), Taxi Seven, SeDi, Taxorg менее притязательны. Однако плохое знание города сильно осложнит вам работу в этих системах. Дело в том, что в этих сервисах вы сами выбираете заказ. Также вы определяете, выгоден ли он вам. Хорошее знание города позволит вам брать заказы с минимальной подачей и с достойной ценой за километр поездки.

Уточнить, какие из сервисов подойдут вам для работы таксистом в Петербурге, а также получить рекомендации по работе в них вы можете по телефону 8 (812) 426-11-48 или 8 (812) 980-000-3. Мы работаем по будним дням с 12:00 до 17:00.

Читайте далее по теме:
Какая служба такси лучше для водителя

11 марта 2016

Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
Заявка на подключение к службам такси