8 (812) 426-11-48
с 12:00 до 17:00
СПб, Комендантский пр., д. 4, лит.А, БЦ «СтройДом», офис 324В

Работа для таксистов без посредников и диспетчера

Давайте посмотрим на вопрос работы для таксистов без посредников и диспетчера с двух сторон: с точки зрения диспетчерской службы (или таксопарка) и с точки зрения водителя.

Это позволит нам ответить на такие вопросы:
– почему цены на услуги такси упали?
– что лучше: работать в одной компании или совмещать работу в разных такси?
– почему таксопарки набирают все новых и новых водителей?

Работа для таксистов без посредников и диспетчера с точки зрения диспетчерской или таксопарка

Конкуренция на рынке такси Санкт-Петербурга в последнее время вынуждает таксопарки и диспетчерские службы снижать издержки.
Что это означает?

Официальных перевозчиков в северной столице более 300. Буквально каждый месяц появляются новые компании, а старые «умирают» или открываются под «новой вывеской». Чтобы получать постоянный поток заказов нужно не только работать над качеством услуг, но и предоставлять клиенту приемлемую цену. Эта цена содержит все затраты и прибыль компаний-перевозчиков.

Давайте разберемся, из чего складывается цена заказа. Для этого проследим его путь от заявки до выполнения.

1. Клиент звонит по телефону в диспетчерскую службу и оставляет заявку.
2. Диспетчерская передает этот заказ водителю.
3. Водитель выполняет этот заказ.
4. Денежные средства за заказ поступают в диспетчерскую.

В современном мире первый и второй этап можно исключить вовсе. Как это сделать? Диспетчерская служба выпускает специальное приложение для смартфона, где пассажир сам может вызвать такси. Далее, заявка через интернет попадает в специальную программу, которая автоматически передает заказ водителю.

Таким образом, штат диспетчеров может быть уменьшен, а у некоторых служб (например, Gett) его и вовсе нет – все пассажиры заказывают такси только через приложение.
Затраты на третьем этапе можно снизить несколькими путями.

С одной стороны, уменьшить пробег автомобиля до адреса подачи. Это позволит сэкономить время водителя и траты на бензин и амортизацию авто. Во многих компаниях это реализовано так: заказ отдают ближайшей (к адресу подачи) машине.

Второй путь снижения затрат не такой «красивый» с точки зрения морали. Это привлечение в штат таксистов-совместителей, для которых такси – подработка. В чем смысл? Эти водители, в отличие от профессиональных таксистов, не прикидывают затраты на амортизацию автомобиля, не откладывают деньги на ремонт и покупку новой машины. Поэтому доход от работы в такси им кажется больше, чем он есть на самом деле.

Затраты на четвертом этапе можно снизить, когда у водителя есть свой счет в программе такси. Теперь деньги не нужно возить в офис таксопарка – комиссия за заказы списывается со счета. Счет программы пополняется через специальные терминалы.

Снижая затраты на прием и выполнение заказа диспетчерские службы и таксопарки могут предложить клиенту более низкую цену, а водителям сниженную комиссию.

Работа для таксистов без посредников и диспетчера с точки зрения таксиста

Мы разобрались, как компании могут снижать свои затраты и предлагать клиенту более привлекательную цену за услуги такси.
Как это меняет работу таксистов?

1. Практически все таксисты сегодня работают через специальные программы (приложения), которые установлены у них на смартфонах или планшетах. Раций, раздачи заказов по телефону уже нет.

2. Теперь диспетчерские службы могут предлагать водителям работу под комиссию 10-15%. Раньше это было невозможно, так как требовалось содержать большой штат сотрудников.

3. Заказы у многих перевозчиков раздаются в основном ближайшим (к адресу подачи) машинам. Поэтому, если вы оказались в «глухом» районе, уехать оттуда с заказом крайне сложно. Вывод: чтобы получить заказ нужно либо переехать в более густонаселенный район, либо совмещать работу в нескольких компаниях такси. К слову, сейчас практически все профессиональные таксисты совмещают работу в нескольких диспетчерских службах.

4. Цены на услуги такси снизились и теперь таксисту важно понимать, сколько денег с заказа у него останется после оплаты комиссии, заправки бака и вычетов на содержание нынешнего и покупку нового автомобиля.

Теперь, как никогда, таксист должен сам определять выгодность того или иного заказа – некоторые диспетчерские службы могут устанавливать цену на заказы в пределах себестоимости. А иногда скидка для клиента превышает все мыслимые пределы.

Редакция: 19 мая 2017

Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]