Как происходит получение заказов
В такси “777” (“Три Семерки”, “Топоры”) есть несколько типов заказов.
Предварительные заказы вы можете выбирать из списка. Каждый заказ сопровождается информацией о маршруте, цене, времени подачи. Это удобно – можно составлять цепочки из нескольких заказов, например, на утро.
“Горящие” заказы вы также можете выбирать из списка. Более того, они поступают в виде окна-предложения. “Горящие” заказы обладают информацией о маршруте и цене. Их можно брать даже с закрытой сменой.
Текущие заказы вы получаете, когда выходите на линию. Существует двойной принцип распределения текущих заказов – ближайшей машине и по очереди в районе.
Все заказы распределяются через специальное приложение, которое устанавливают в офисе специалисты нашего центра. Это происходит после инструктажа по работе в такси “777”.
Заказы Яндекс.Такси приходят в специальной программе “Яндекс.Таксометр”. Мы устанавливаем это приложение на ваш смартфон после регистрации в системе и вводного инструктажа. В Яндекс.Такси для водителей предусмотрены 2 типа заказов.
Текущие заказы. В заказе указан адрес подачи, расстояние до пассажира по GPS, примерное время доезда. Конечная точка, как и цена – отсутствуют. Их вы узнаете только после прибытия на адрес подачи. 70% текущих заказов можно пропускать. Однако после пропуска уже 20% заказов Яндекс.Такси отключает бонусы – доплаты до минимальной стоимости поездки и доплаты в часы пик.
Заказы “домой”. Приложение “Яндекс.Таксометр” имеет функцию “домой”. Если ее включить, вам будут приходить текущие заказы по-пути к дому. Предварительные заказы в Яндекс.Такси отсутствуют.
Текущие заказы в Gett приходят на устройство в виде окна, где обозначен адрес подачи, нарисован маршрут от вашего местоположения до заказа, показано время доезда до клиента. В окне есть две кнопки «ПРИНЯТЬ» и «ОТКАЗАТЬСЯ». Заказы можно игнорировать или отклонять, однако это повлияет на количество приходящих вам заказов. Если вы приняли заказ, в окошке отображается карта, маршрут до пассажира и счетчик времени за которое вам нужно доехать к клиенту.
Предварительные заказы Gett можно выбирать из списка. Список предварительных заказов становится доступным через некоторое время работы в Gett, когда у вас появится необходимый рейтинг. Каждый предварительный заказ сопровождается информацией о маршруте и времени подачи.
На вашем смартфоне или планшете Российская биржа такси выглядит как список заказов. Местоположение устанавливается по GPS и ближайшие от вас заказы располагаются вверху списка. Каждый заказ в общем списке состоит из трех строк:
1. Время подачи автомобиля, расстояние до адреса подачи по GPS, цена заказа, комиссия с заказа.
2. Адрес подачи, адрес назначения.
3. Комментарии к заказу.
Для того, чтобы взять нужный заказ, вы должны его выбрать из общего списка и нажать на кнопку «ВЗЯТЬ ЗАКАЗ».
В РБТ есть как заказы на ближайшее время, так и предварительные заказы. Есть возможность брать несколько заказов. Например, вечером, не прерывая работы, вы можете взять предварительный заказ на утро. Или взять заказ с временем подачи, например, через 4 часа и за это время выполнить еще несколько небольших заказов.
В этой системе есть и текущие и предварительные заказы. Более того, вы можете выбирать срочные заказы из списка. Текущий заказ приходит на ваше устройство в виде окна. В нем показано время подачи, начальный и конечный адрес, цена. Снизу окна есть 2 кнопки «ПРИНЯТЬ» и «ОТКЛОНИТЬ». На принятие решения дается 15 секунд. Отклонять или игнорировать заказы можно сколько угодно раз. Предварительные заказы, а также срочные заказы можно просматривать списком. Это удобно, т.к. позволяет выбрать подходящую заявку.
Работа системы осуществляется через приложение на Android. Заказы на вашем устройстве отображаются списком. Сверху расположены ближайшие от вас заявки (местоположение определяется по GPS). Каждый заказ в общем списке сопровождается подробной информацией – время подачи автомобиля, расстояние до заказа, адрес подачи, адрес назначения, цена заказа, комментарии. В отдельную строку вынесена кнопка для взятия заказа и на ней показан размер комиссионных, которые спишутся с вашего счета в программе после оказания услуги.
Также в приложении SeDi есть несколько важных возможностей. Можно, например, настроить радиус автораздачи (допустим, 1 км.), время до подачи (например, 30 минут), минимальную стоимость километра, конечную точку и пр. Также приложение по вашему желанию может брать текущие или предварительные заказы, например, на вечер или на утро.
Читайте далее по теме:
Как происходит оплата
Редакция: 15 ноября 2017