8 (812) 426-11-48
с 12:00 до 17:00
СПб, Комендантский пр., д. 4, лит.А, БЦ «СтройДом», офис 324В

Автомобильные расходы или «Слепая зона» таксиста

Общие Автомобильные Расходы

Опыт в такси часто горький

Если таксист после каждой смены откладывает деньги на ТО и покупку нового автомобиля, это профессионал. К сожалению, профессионализм появляется только с опытом. Опыт в такси чаще всего бывает горьким: износившийся автомобиль, пошатнувшееся здоровье, выплата кредитов, долгов, работа в жестком графике на арендном авто или на парковой машине.

Общие Автомобильные Расходы – это расходы на автомобиль, которые появляются при работе машины в такси. Для верного расчета заработка их нужно вычитать из дохода. А для того чтобы своевременно обслуживать машину и потом ее обновить, деньги на эти расходы нужно изымать из выручки. И накапливать в отдельном месте. Например, на банковском счете.

Что такое Общие Автомобильные Расходы хорошо понимают таксопарки и компании, которые сдают автомобили в аренду. Этим объясняются высокие расценки на аренду/раскат. Также эти расходы заложены в лизинговые платежи, если автомобиль взят в лизинг.

Здравствуйте! Я хочу взять автомобиль в аренду для работы в такси.

Конечно, можно подозревать в жадности владельца машины (в случае аренды/раската) или банк (в случае лизинга). Но лучше признать, что арендо/лизингодатель все грамотно подсчитал. И переложил расходы на водителя такси.

 ОБЩИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАСХОДЫ УЖЕ ЗАЛОЖЕНЫ В РАСЦЕНКИ НА АРЕНДУ/ЛИЗИНГ/РАСКАТ. 

Таксист несет на себе Общие Автомобильные Расходы, покупает топливо, платит комиссию из своей выручки. А выручка складывается из оплаты заказов. Сервисы и Диспетчерские Службы стараются предложить пассажиру как можно более привлекательную цену на поездку. И часто забывают о тратах таксистов.

 ОБЩИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЛОЖЕНЫ В РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ ТАКСИ. 

Конечно же, каждый таксист слышал про амортизацию. И все понимают, что автомобиль со временем изнашивается. Но последствия износа (а это потеря машины) наступают не сразу. И редкий таксист склонен этот износ просчитывать. Ни таксисты, ни компании, которые обеспечивают таксистов заказами, об этом предпочитают не думать.

Про что «сознательно» забывают таксисты?

При эксплуатации автомобиля в такси необходимо учитывать:

  1. Амортизацию автомобиля.

Именно здесь скрывается износ машины. То есть удешевление авто с учетом года и пробега.

  1. Страховки и транспортный налог.
  2. Текущие эксплуатационные расходы.

В эту категорию попадают ТО и ремонт, замена тормозных колодок, покупка новой летней/зимней резины, мойка авто и прочие расходы, которые появляются у нас при эксплуатации автомобиля.

Автомобиль для примера

Авто для примера: Skoda Rapid

Все расчеты мы делали для самого рядового автомобиля, который часто покупают таксисты – новый Skoda Rapid в скромной комплектации, с кондиционером, 1.6, механика. Его мы будем приводить в качестве примера на страницах нашего сайта в самых разных разделах.

 ДЛЯ SKODA RAPID ИЛИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОГО ЖЕ КЛАССА (HYUNDAI SOLARIS, VOLKSWAGEN POLO, KIA RIO, NISSAN ALMERA), РАСЧЕТЫ БУДУТ ПОХОЖИ. 

Общие Автомобильные Расходы для машин других марок/моделей/годов выпуска потребуется считать отдельно. Вы можете сделать это самостоятельно по схеме, которая предлагается нами.

 Автомобиль Skoda Rapid, новый.
Стоимость 700 000 рублей.
Рабочих дней в месяце: 25, на машине работает 1 человек.
Пробег: 250 километров за смену, 6250 км в месяц, 75 000 км в год.
ТО: один раз в 15 000 км.
Период эксплуатации: 187 500 километров пробега или 2,5 года. 

Читайте далее:

АМОРТИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ


Все секреты работы в такси вы можете узнать в нашей статье «Как правильно работать в такси на личном автомобиле?»


« Вернуться к списку статей
Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]