8 (812) 426-11-48
с 12:00 до 17:00
СПб, Комендантский пр., д. 4, лит.А, БЦ «СтройДом», офис 324В

Работа в Таксовичкоф на личном автомобиле

Описание

Таксовичкоф – одна из немногих компаний с адекватными пассажирами и расценками на перевозку. Особенно это заметно в тарифах “Комфорт”, “Комфорт+” и “Минивэн”. Подключение к “Таксовичкоф” происходит только через компанию-таксопарк, к сервису невозможно подключиться напрямую, даже если вы ИП.

В сервисе присутствует “живые” диспетчеры и служба контроля качества. Негативные отзывы и благодарности направляются в таксопарк, где и происходит “разбор полетов”. В заявках есть цена, конечная точка, повышающие коэффициенты. Доступны горящие и предварительные заказы.

Условия

График работы: свободный
Общая комиссия: 26%
Вывод безнала в день обращения и без комиссии
Начало работы с “0” на счету

Для подключения к Таксовичкоф на личном автомобиле вам необходимо приехать в наш офис. После заполнения анкеты и проверки ее в “Таксовичкоф”, вы сможете приступить к работе.

Подробное видео о работе в Таксовичкоф

Цифры

Минимальный заказ – 140 руб.
Средний заказ – 686 руб. в классе “Стандарт” (*)
Комиссия – 26% (23% – “Таксовичкоф”, 3% – парк)
Цена километра – около 30 руб.

* – по данным нашего парка за апрель, май, июнь 2021 года.

Описание работы в “Таксовичкоф”

Сервис заказа такси “Таксовичкоф” – одна из немногих компаний, в которой наличие разрешения на перевозку пассажиров и багажа (лицензия) является обязательным для водителей. Это проверяется на регулярном фотоконтроле: лицензия, диагностическая карта, полис ОСАГО, визитная карточка водителя, тарифы. Также проверяется отсутствие видимых повреждений авто, дресс-код водителя. Не волнуйтесь, если раньше таксист был обязан работать в рубашке, теперь требования снизились – допустима футболка “поло”.

Повышенные требования к водителю и автомобилю в итоге оборачиваются более высокой ценой заказа, которую пассажир готов заплатить за использование этого сервиса. Пассажиры действительно отличаются – и отношение к водителю, и общий уровень воспитания, и размер чаевых.

Водительское приложение

Водительское приложение можно скачать из PlayMarket. Его функционал похож на большинство приложений современных агрегаторов такси: кнопка выхода на линию, всплывающие окна поступающих заказов, профиль водителя с фотографией, суммой баланса, рейтингом и прочими показателями.

Есть вкладки с горящими и предварительными заказами, возможность забронировать предварительный заказ автоматически или вручную. Для водителей с высоким рейтингом в горящих и предварительных заказах доступна информация о цене, коэффициенте, начальной и конечной точке, способе оплаты (нал/безнал/терминал).

Также вы можете настроить вид карты – отобразить/скрыть карту коэффициентов, частоты заказов, горящие и предварительные заказы на карте. Есть возможность настроить рабочие геозоны, “домашний” регион.

Начало работы

Смена квалифицированного водителя стандартно начинается с просмотра списка горящих заказов или выполнения предварительных. У ответственных водителей есть возможность строить “цепочки” из заказов, что, безусловно, удобно. Предварительные заказы можно бронировать, например, с вечера на утро. А отображение предварительных заказов на карте очень помогает загородом, когда необходимо с заказом вернуться в город.

Некоторые таксисты настраивают геозоны и берут заказы только в определенные районы или вообще, работают по по двум-трем “домашним”.

К горящим заказам мы советуем относиться предельно внимательно. Дело в том, что не всегда удается понять, сколько времени пассажир уже ждет машину и не уехал ли он, забыв отменить заказ. Перед выездом на горящий заказ лучше всегда позвонить и сообщить приблизительное время своего прибытия.

Живое общение с диспетчерами

В компании “Таксовичкоф” диспетчеры называются логистами. Они отвечают на телефонные звонки, что является большим плюсом работы в сервисе. Логиста можно, например, попросить подобрать вам заказ из загорода, если вы там оказались. Или в определенную часть города, если вам туда нужно. Бывает, что и логисты обращаются к водителям с просьбой выполнить какой-то важный заказ.

Требования к автомобилям

Стандартно к работе допускаются иномарки не старше 5 лет с работающим кондиционером и без видимых внешних повреждений. Уровень автомобилей начинается от Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio, Nissan Almera.

В “Таксовичкоф” приняты следующие классы авто: «Стандарт», «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Бизнес», «Минивэн».

Требования к водителю

В службе заказа такси “Таксовичкоф” есть собственная служба контроля качества и она одобряет не каждого водителя. Для подключения к “Таксовичкоф” вам необходимо приехать к нам в офис с паспортом и водительским удостоверением и заполнить анкету. Мы проверим документы, осмотрим автомобиль и отправим вашу анкету на согласование в “Таксовичкоф”. Если ваша анкета пройдет согласование, вы сможете начать работу.

Требования к оборудованию

Для работы необходим смартфон с операционной системой Android версии не менее 5.0 и выходом в интернет. Пока, к сожалению, работать на iPhone в “Таксовичкоф” у вас не получится. Предпочтение лучше отдать современным смартфонам с диагональю экрана 12 и более сантиметров – на них действительно удобно работать. Мы поможем установить приложение “Таксовичкоф” на ваш смартфон, поможем его настроить и объясним, как пользоваться.

Плюсы

  1. Хороший средний чек.
  2. Горящие и предварительные заказы.
  3. Цена, форма оплаты и конечная точка в заявке.
  4. Адекватные пассажиры и “живые” диспетчеры.

Минусы

  1. Потеря баллов активности при пропуске заказов.
  2. Повышенные требования к сервису.
  3. Заказы с дальней подачей.
  4. Дресс-код.

Для начала работы с “Таксовичкоф” на личном автомобиле звоните 8 (812) 426-11-48. Мы работаем по будним дням с 12 до 18. Также вы можете оставить заявку и мы вам перезвоним.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 4, лит. А, бизнес-центр “СтройДом”, 3 этаж, офис 324. Из лифта по указателю. Перед визитом желательно позвонить.


Редакция: 26.07.2021

Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]