8 (812) 426-11-48
с 12:00 до 17:00
СПб, Комендантский пр., д. 4, лит.А, БЦ «СтройДом», офис 324В

Работа в Яндекс.Такси

Описание

Яндекс.Такси (после ребрендинга в 2021 году Яндкес.Go) в настоящее время занимает монопольное положение на рынке такси России. После приобретения российского подразделения Uber в 2017 и сервиса заказа такси “Везет” в 2021, Яндекс.Такси стал самым популярным агрегатором в РФ.

Что это значит для обычного водителя? То, что заказов в сервисе много, для бесперебойной работы лучше иметь приоритет и что водители, работающие с Яндекс.Go постоянно должны хорошо ориентироваться в доплатах, повышающих коэффициентах и иметь определенную стратегию работы.

Условия

График работы: свободный
Общая комиссия: от 12 до 37%
Вывод безнала в день обращения и без комиссии
Начало работы с “0” на счету

Для подключения к Яндекс.Такси (Яндекс.Go) на личном автомобиле, вам необходимо приехать к нам в офис, предоставить паспорт, водительское удостоверение и разрешение на перевозку пассажиров (лицензию такси). В этот же день вы сможете приступить к работе.

Подробное видео о подключении к Яндекс.Такси/Яндекс.Go

Цифры

Минимальный заказ – 79 рублей
Средний заказ – 341 рубль в классе “Эконом” (*)
Средняя комиссия – 26,5% (21,5% – “Яндекс.Про”, 5% – парк)
Цена километра – около 25 руб.

* – по данным нашего парка за апрель, май, июнь 2021 года.

Описание работы в “Яндекс.Такси

Первое, на что стоит обратить внимание при работе в Яндекс.Такси/Яндекс.Go – это частота заказов. В среднем, она выше чем в других агрегаторах. И расстояние подачи автомобиля к пассажиру, в среднем, меньше. Средняя подача – от 500 метров до 1,5 километров. И новый заказ, зачастую, приходит сразу после завершения предыдущего. С одной стороны это удобно – не нужно далеко подавать машину, заказов много. С другой – непрерывный поток заказов не дает времени передохнуть и придти в себя. Часто водители забывают об обеде, сне и отдыхе.

Средний чек за заказ увеличивается в часы пик и в непогоду за счет повышающих коэффициентов. И уменьшается в ночное время и в несезон (месяцы с января по апрель).

Большим минусом сервиса является полностью “компьютерная” техподдержка, отсутствие “живых” специалистов на связи. Здесь вы не сможете позвонить и быстро решить острую ситуацию. Придется писать в чат и ждать ответа в течение одного-двух дней. Также не с кем обсудить жалобу неадекватного пассажира, ошибочную блокировку или снижение показателей.

Приложение для работы в Яндекс.Про

До ребрендинга Яндекс.Такси приложение для работы водителей называлось “Таксометр”. Сейчас оно называется Яндекс.Про. Через это же приложение работают пешие и автокурьеры Яндекса, водители службы доставки. Его можно скачать в PlayMarket или в AppStore.

В целом, приложение удобно для работы, оно постоянно совершенствуется. Если раньше владельцам Apple приходилось переходить на Android, то теперь работать в Яндекс.Такси/Яндекс.Go вы сможете и с iPhone.

К сожалению, в системе отсутствуют предварительные заказы и все заявки сделанные пассажирами заранее приходят как срочные. То есть у вас не получится выбирать заказы или пытаться зарезервировать более интересные для вас.

Система мотивации водителей

В Яндекс.Такси/Яндекс.Go разработана серьезная система мотивации для водителей сервиса. В целом, чем больше заказов выполняет человек и чем меньше их пропускает, тем выше его показатели. Также учитывается оклейка автомобиля рекламой Яндекс.Такси/Яндекс.Go или Uber (брендирование), средняя оценка от пассажиров, количество выполненных заказов за месяц, статус “самозанятый”.

Водители с высокими показателями получают дополнительные привилегии – видят конечную точку в заказе, имеют приоритет при раздаче, получают повышенные “бонусы”. Статус водителя закрепляется в программе по итогам предыдущего месяца. Так, существует “Бронза”, “Серебро”, “Золото” и “Платина”.

В Яндекс.Такси/Яндекс.Go существует система доплат за количество выполненных заказов. То есть, если вы выполнили за сутки 10 заказов, доплата будет одна. А если 40, доплата будет выше. Периодически Яндекс.Такси/Яндекс.Go ставит перед водителем персональные цели по выполнению определенного количества заказов за определенный срок. Если цель достигнута, водитель получит денежный “бонус”.

Также в Яндекс.Такси/Яндекс.Go есть доплаты в определенных зонах, так называемые повышенные повышенные “минималки”. Список зон и расценок водитель может увидеть в разделе “Бонусная программа”.

Обратная сторона мотивации

Еще несколько лет назад водитель Яндекс.Такси мог себе позволить очень многое. Теперь сервис начал вводить различные системы мониторинга и ограничений. Например, программа Яндекс.Про наблюдает за вашей манерой вождения, а “компьютерная” техподдержка следит за отзывами от пассажиров. Принимаются во внимание жалобы на чистоту автомобиля, запах в салоне, манеру общения, наличие сдачи и прочее.

К слову, иногда водителю довольно сложно доказать свою правоту, а мнение пассажира принимается как более верное. Пассажир может получить скидку на следующую поездку, а водителя могут заблокировать на несколько часов или дней. А за серьезные или систематические нарушения – бессрочно.

Требования к автомобилям

К Яндекс.Такси/Яндекс.Go можно подключиться на автомобилях различных популярных марок и моделей. В среднем, автомобиль должен быть не старше 5 лет. Типичными представителями класса “Эконом” являются Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Kia Rio, Volkswagen Polo. Класс “Комфорт” представлен автомобилями Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и “постаревшими” автомобилями класса “Комфорт Плюс”. В “Комфорт Плюс” могут работать Toyota Camry, Kia K5 и другие седаны повышенной комфортности. “Бизнес” представлен Mercedes E-klasse, а также BMW и Audi этой линейки.

Узнать, подходит ли ваш автомобиль в Яндекс.Такси/Яндекс.Go, а также в каком классе вы сможете на нем работать, можно в нашем классификаторе.

Требования к водителю

Изначально Яндекс.Такси/Яндекс.Go проверяет лишь возраст и водительское удостоверение водителя. Никаких дополнительных проверок не производится. Однако, по мере работы, в приоритете оказываются вежливые и опрятные водители со спокойной манерой вождения и крепкими нервами.

Требования к оборудованию

Яндекс.Про (программа для работы водителей Яндекс.Такси/Яндекс.Go) довольно чувствительна к возрасту смартфона на который она установлена. Вам безусловно удобнее будет работать на современном устройстве с большим экраном. Если формально, то подойдет устройство на Android версии 5.0 и выше или iPhone модели 6. Однако, мы настоятельно не рекомендуем экономить на оборудовании, ведь это ваш рабочий инструмент. Он должен работать четко, быстро и без сбоев.

Плюсы

  1. Много заказов.
  2. Удобное приложение для работы.
  3. Возможность уезжать с заказом из “глухих” районов.
  4. Доплаты, бонусы, повышающие коэффициенты.

Минусы

  1. Много мелких заказов.
  2. Встречаются неадекватные пассажиры.
  3. Долгая, “компьютерная” техподдержка.
  4. Нет диалога с “живыми” людьми.

Для начала работы в Яндекс.Такси/Яндекс.Go на личном автомобиле звоните 8 (812) 426-11-48. Мы работаем по будним дням с 12 до 18. Также вы можете оставить заявку и мы вам перезвоним.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 4, лит. А, бизнес-центр “СтройДом”, 3 этаж, офис 324. Из лифта по указателю. Перед визитом желательно позвонить.

Редакция: 25.06.2021

Закрыть
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в течение
следующего рабочего дня.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]